Nothing is impossible!
Публикуется с разрешения автора...
04.06.2016 в 03:05
Пишет Oversoul:We Are XURL записиNothing is impossible.
© Yoshiki.Мне кажется, впервые в жизни я не знаю, с чего начать.
Мне так много хочется сказать и – одновременно – хочется ничего не говорить, только смотреть перед собой, вспоминать его улыбку и почти плакать от счастья.
Этому во всех отношениях светлому дню предшествовало множество перипетий, нервов, переживаний на тему того, что он сказал, что приедет, но не сказал, когда точно, мыслей «ладно, как будет, мы еще 2ого мая купили билеты на 5ое», воплей «Господи, да зачем же столько неопределенности», раздраженного святотатства «что-то меня это задолбало все, я иду на фильм, точка» и прочего.
Пока в среду шоколадки Аленка в инстаграме не возвестили о том, что наш хороший маэстро прибыл на эту грешную землю.
В среду вечером я еще говорила, что нет, я не поеду 3его, это с работы отпрашиваться, и вроде причина не сказать чтобы сильно уважительная (для руководителей, наверное, я так считаю, хотя тут свои тараканы), это опять беготня и спешка, нет, не поеду.
Пусть буду потом локти кусать, не поеду.
А в четверг утром, сидя в электричке и слушая его музыку, я подумала – а почему, собственно, нет? Почему я должна отказывать себе в этом только потому, что я забочусь о том, что подумает мой руководитель, когда я буду отпрашиваться (хотя он, кажется, привык), что подумают коллеги и т.д., и т.п. Почему мнение других людей должно, черт возьми, определять мое поведение в таких мелочах? В конце концов, он сам приехал сюда, мне не надо лететь в какой-нибудь Париж или Лондон, я живу в Мск, мне не надо до нее ехать, и я еще сижу тут сопли на кулак наматываю и сомневаюсь??? И это притом, что, простите, все под Богом ходим, никто не знает, приедет ли он еще сюда и будет ли у меня возможность его увидеть.
Осознав свою безграничную глупость сполна, я буквально с порога работы пошла отпрашиваться у руководителя. Тем более что руководитель руководителя, с которой нужно было бы согласовывать мое отсутствие, на данный момент была в отпуске. Так бы я постремалась отпроситься по такому поводу, а тут прям все карты в руки… руководитель поржал (моя коллега отпрашивалась на концерт днем раньше), и отпустил с Богом.
Господи, благослови этого человека!
Поэтому я, взяв честное слово с grustnoe_chudo, что она меня не пристрелит, коль я пойду без нее, трясущимися руками заказала билет и успокоилась.
Сегодня на работе с утра грянул очередной шизец, поэтому я даже была рада, что сваливаю пораньше. В электричке негаданно ехала с коллегой, расстались у метро. Метро, переход, Новый Арбат… и снова здравствуйте – кинотеатр Октябрь.
Много воплей, восторгов и спойлеров к фильмуЕсли бы кто в прошлом декабре, когда я попала сюда впервые на Гамлета, сказал мне, что через полгода я увижу тут Йошики – я бы рассмеялась ему в лицо. Вот уж точно пути Господни неисповедимы…
Получив билет в терминале, поднялась на второй этаж, на котором уже собралось прилично народу и вообще царило такое приятное оживление. Там меня уже ждала Хвостатая_, которую я, не отходя от кассы, хочу еще раз поблагодарить за то, что теребила меня, пинала, всячески вдохновляла на приехать. Если бы не ты, я бы упустила возможность, которая выпадает всего раз в жизни. Спасибо тебе большое.
Народ вокруг был крайне дружелюбен, кто-то фоткался на фоне афиши, кто-то кому-то звонил, на руках мелькали Yoshikitty и плюшевые ёжики, букеты с цветами.
Поднявшись на третий этаж, мы попали в зал. Я решила взять билет с левой стороны и скажу, что не прогадала, но с этим попозже.
Вообще в зале тоже была довольно дружелюбная атмосфера, девчонки сзади здорово скрасили мне время ожидания, потому что одна притащила какой-то альбом 94ого года (как бы не лайв Хидэ), а вторая начала листать буклет из него и восторженно пищать. Когда эти восторги начали перемежаться со словом «Хидэ», мне вообще стало хорошо. Девочки, кто бы вы ни были, лучи любви вам, ибо я почувствовала себя, что называется, почти «в семье».
Зал потихоньку заполнялся народом. Еще забавный факт: чехлы на кресла на моем 8ом ряду натянули неправильно, поэтому после 15ого места шло 17ое, потом 16ое, а потом 18ое. Я слегка подвисла на такой раскладке, но села на 17ое, поскольку по счету оно было 16ое. Через несколько минут рядом со мной остановился молодой человек, сказав о том, что я, мол, на его месте. Я объяснила ситуацию. Поржали, он свалил за пивом, оставив вещи на кресле, его долго не было, но все-таки вернулся. Забегая вперед, скажу, что девушка рядом со мной тоже была с бутылкой пива. Не то чтобы я была против, это всяко лучше попкорна, но все равно как-то…
Народ прибывал, причем многие друг друга знали, там чуть ли не три ряда друг друга знали… и это так здорово! Все-таки фандом, несмотря на ссоры и склоки, это порой маленькая семья. И вот теплая атмосфера перед просмотром давала ощущение этой семьи. И это очень ценно.
И вот, наконец, настал час Х.
У микрофона перед первым рядом появился товарищ организатор, сказал пару своих организаторских слов, потом пригласил режиссера. Режиссер сказал, что рад быть тут, сказал, что, наверное, для нас переводить название фильма не надо, но на всякий пожарный хочет устроить проверку, а то мало ли кто не знает такую группу.
Он сказал We are… ничего, в общем, не ожидая, но зал отозвался таким мощным Х!!! с характерным скрещиванием рук над головой, что господин режиссер слегка охренел и сказал, что ему надо это запечатлеть и мы повторили тоже самое, только под фото.
И вот, долгожданный фильм. Фильм, который я надеялась увидеть только осенью на DVD, и то не факт, учитывая планируемую цену и курс йены. Фильм, который свалился на нас так внезапно. Показанный только на двух фестивалях в Штатах, он приехал к нам. Не в какой-нибудь Париж, Лондон, Берлин или еще черт куда, а к нам. За что огромное спасибо Йошики, Стивену и организаторам всего этого. Огромная работа была проделана, чтобы порадовать нас.
Фильм…
Так много хочется сказать, и все мои слова кажутся мне такими мелочными, такими ничтожными по сравнению с величиной самого фильма…
Он очень здорово выстроен. Мне очень понравилось то, что показывали обратный отсчет дней до концерта MSG и в параллель рассказывали историю группы. Это делает фильм сотканным из многих маленьких кусочков-эпизодов, что лично я очень и очень люблю, это связывает прошлое и настоящее и вообще дает шикарную палитру-мозаику эмоций и впечатлений.
Он очень здорово снят. Кадры сочные, красивые, выверенные. Открывающая заставка – вообще космос. Медленная съемка игры Йошики на барабанах… Боги, я люблю его как барабанщика, я восхищаюсь им, но для меня он остается в первую очередь пианистом. Барабанщик для меня вторичен… но когда я смотрела медленную съемку его игры на барабанах в фильме, у меня просто ком в горле стоял. Я уже как-то писала в твиттере, что в моем личном топе драммеров он не на первом месте… потому что он вне категорий, даже при том, что есть драммеры, стиль которых я люблю больше его стиля. Но, тем не менее, когда смотришь, как он играет… все рамки и границы действительно пропадают, потому что такая игра, игра, которая отнимает слова и дыхание – она вне категорий. Бесспорно.
Ком в горле стоял и когда заиграла Art of Life, сопровождаемая нарезкой лайва, залакированного слоем спецэффектов. И это дает абсолютное ощущение присутствия на концерте. Не концертное ощущение, как оно есть, конечно, но что-то максимально близкое. Это бешеная энергетика, это фонтан красок и оттенков, это вихрь эмоций.
И это чувствуется, кстати, не только когда смотришь новые «цифровые» лайвы, но и старые, с расплывчатой картинкой и размазанным цветом. Музыка дает такой мощный заряд энергии, что кажется, как будто ты действительно на концерте.
Но Art of Life… эта песня какая-то бездонная, чем дальше я с ней знакомлюсь, тем больше слоев и граней нахожу. И здесь она меня вынесла просто напрочь, навылет, вдребезги. Шикарная же какая вещь, глубокая, мощная, невероятная.
Если еще говорить о музыке… была Kurenai, которая для меня уже как визитная карточка группы. Пронзительная шикарная Kurenai.
Была Without you… и я как-то ярко поняла, что Хидэ объединил группу. После стольких лет Тоши и Йошики снова подружились именно из-за этой песни. Хидэ хотел, чтобы Х жили, хотел воссоединения или продолжения пути с новым вокалистом, и в итоге их объединила песня, посвященная Хидэ.
И еще Anniversary... я в очередной раз поняла, что понимаю ее на 100% правильно, тем самым светом, выводящим из тьмы, тем самым вдохновением, дающим силы преодолевать себя и двигаться дальше. Мурашки по коже, когда Йошики играл ее и говорил о ней...
В этом фильме есть тепло. Есть тепло между музыкантами, тепло, идущее от фанатов. Детские фоты Йошики. Какие-то старые истории. Тепла, прямо скажем, не так много, и от этого оно более ценно.
В фильме есть юмор. Идущий от самих музыкантов или от окружающих. Шутка про то, как чертовски быстро летит время, чего только стоит. И детсадовская группа «Фиалка». Вот откуда у Йошики тяга к фиолетовому, а я-то думала!
В фильме мелькают другие музыканты, говорящие об Иксах, проскальзывают быстро, но в зале тут же раздаются охи и радостные возгласы, когда на экране появляются Диры, Мукки, когда мелькает Луна и Глэй… апофеозом восторга стал Джун-Джи, пожимающий руку Йошики и говорящий, что копировал его стиль, когда играл в школе, и сам Йошики, орущий Кампай!!! в каком-то зале, который я узнала, потому что он мелькал на фотках какой-то пьянки Инорана. Боже, благослови эту коммуналку!
Помимо коммуналки яркими мазками вычерчиваются роли и жизни каждого из музыкантов. Разумеется, мы половину фильма проводим с Йошики хотя бы потому, что половину фильма звучит его голос, он словно за руку ведет нас за собой, приоткрывая завесу тайны, рассказывая, объясняя. Довольно много говорит Тоши, особенно когда дело доходит до развала группы. В фильме звучит и голос Хидэ из старых ивью и хроник, но так идеально подобранный к ситуации, что такое чувство, что наш хороший гитарист словно тоже взаправду говорил это тогда, когда снимали фильм. В фильме видим Пату, Хиса, Сугизо, в меньшей степени, но видим. И, конечно, это не было бы фильмом об Иксах, если бы в нем не было Тайджи. Тайджи, который в очередной раз поразил меня своей яркостью, пронзительностью, мастерством.
Про них про всех идет рассказ, словами ли, кадрами ли, и семь ниточек, одни насыщенней, другие бледнее, сплетаются в канву, нанизывая на себя эпизоды из жизни, эпизоды радостные, эпизоды тревожные, эпизоды болезненные. Они рассыпаются по различным местам действия – от концертных залов и студий до улиц города и кладбищ. И от этого картинка только выигрывает.
Уместить в полтора часа историю группы, насчитывающую тридцать лет, а если считать от сотворения мира, то бишь, еще со школы, и того больше, практически невозможно. Да, ничего кардинально нового я не узнала… несколько значимых фактов – да, перевернувшего мое видение – нет. Да, они пробежались по верхушкам, осветив наиболее значимые моменты жизни группы. Конечно, местами хотелось подробнее, но тут уже временные рамки. Хотя, мне кажется, длись он три часа – и то не хватило бы времени. Потому что говорить можно много, очень много. Особенно при учете, что в группе, как никак, семеро музыкантов.
Они все очень красивые. И Сугизо со скрипкой в гримерке, и Хис, прячущийся за капюшоном толстовки на сцене, и Пата, рассказывающий о Йошики, и Тоши, стоящий у могилы Тайджи, и сам Йошики… где бы он ни был. И, конечно, наш солнечный pink spider и лучший (Хис-сан, не в обиду Вам) басист Японии.
В фильме много размышлений о жизни, ненавязчивой глубокой философии и работы над ошибками.
В фильме есть некоторая такая мистика, в очередной раз доказывающая нам, что не зря мы все придумали свои миры… Тайджи… ветер на могиле Тайджи… да вы шутите, господа музыканты!
И, напоследок…
В нем много боли. Самая настоящая бездна. Начиная от увольнения Тайджи, о причинах которого Йошики отказался говорить, продолжая уходом Тоши, который стал по-своему сильным ударом, заканчивая смертью Хидэ, которая выжрала изнутри. Это боль от потери близких, это также физическая боль, сопровождающая его везде и всегда. Боль была моим другом, врагом, любовницей. Все так. От первого момента и до сих пор… и эта боль… ее чувствуешь… она пробирает. Она не доводит до слез, как ни странно, она просто отбирает дыхание и заставляет тебя коченеть прямо в кресле, вынуждая забыть, что такое вообще – бег крови по венам. Особенно когда Йошики на экране подолгу молчит, то и дело порываясь сказать то, что хочет, пытаясь ответить так, чтобы не сорвался голос… и ему это не удается.
Фильм, во-первых, укрепил меня в собственном мнении в очередной раз и, во-вторых, ответил на самый главный вопрос, который я всегда хотела задать Йошики.
Во-первых – это смерть Хидэ. Я никогда не сомневалась в том, что это был несчастный случай, я знала, что Йошики того же мнения, но как же здорово услышать это воочию, что называется.
И, во-вторых…
Как я уже когда-то говорила, когда я только-только знакомилась с его творчеством, не зная и не ведая, что X Japan воссоединились, я видела в нем человека, потерявшего группу, потерявшего родного человека, потерявшего близкого друга… столько боли… я действительно переживала за него.
И мне всегда хотелось спросить – а вот сейчас боль – все такая же? Все такая же, как и тогда, почти 20 лет назад, почти 30 лет назад, почти 40 лет назад? Или все-таки чуточку полегче? Время не лечит, время притупляет, доказано. А уж такие раны… но… может, все-таки чуточку полегче?
Я получила в этом фильме ответ. Прямым текстом. Ответ горький, болезненный, и не сказать, что я хотела услышать именно его.
Но лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
Пусть эта горькая правда выливается на зрителя за несколько минут до окончания фильма, оставляя горькое послевкусие в этом замешанном на адовом вихре чувств коктейле.
И слава тому, кто придумал залакировать эту горчинку кадрами MSG на фоне титров. Иначе было бы тяжко.
Я вроде тут наговорила много слов, а такое ощущение, что не сказала ничего или сказала все совершенно не то и не так. В любом случае, впереди второй просмотр, возможно, я нацепляю еще моментов.
Когда пошли титры, народ начал хлопать и вопить, а потом случился эпик. Парень, который сидел аккурат рядом со мной, вскочил, начал прыгать, орал We are, на что зал отозвался соответствующим образом, а потом и вовсе стащил футболку, явив на себе большой иксовый Икс. Орал и прыгал он довольно воодушевляюще, зал покатывался, хотя на мой вкус, со временем он чуток переборщил – надо было закругляться раньше. Тут же в нашу сторону бросились фотографы, а появившийся у микрофона Стивен вроде бы спросил у кого-то мельком, было ли это спланировано, на что ему сказали, что нет, на что он ответил, что это лучшая аудитория, которая у него была.
А потом…
Потом он сказал, что пора бы к нам присоединиться еще одному человеку и позвал Йошики.
Все разом обернулись назад, потому что, забегая вперед, скажу, что маэстро показ провел с нами, смотря фильм с заднего ряда (не зря он весь был выкуплен). Он начал спускаться, и вот тут я благословила провидение за то, что я взяла место с этой стороны, слева. Выбор был между 10ым рядом и 4ым местом или 8ым рядом и 16ым местом. Я взяла второе только из-за магии цифр, потому что 8 на 2 дает 16, плюс это четко середина зала по высоте. Слава Богу, что я математик!
Я отвлеклась.
Он начал спускаться, все встали, чтобы его поприветствовать, и я прямо-таки до сих пор вижу его буквально в пяти-семи шагах от меня, идущего по ступенькам, кожаный плащ, брюки, сапоги, фирменный длинный шарф… идеально уложенные волосы и темные очки. Такой знакомый и родной, такой красивый… Когда он поравнялся со мной, его от меня закрыли, зато когда продолжил спуск, мне его было очень хорошо видно. Он прошел. В. Пяти. Шагах. От. Меня. Боже!
Пришел к микрофону, кажется, поприветствовал или сказал спасибо – я была в таком астрале, что не помню. Мы сели обратно, видно было мне его неплохо, так что можно было наслаждаться каждое мгновение, пока мой личный музыкальный Бог снизошел до нас и позволил погреться в его лучах и, нет, это звучит не странно, погреть его самого.
Вопреки моим ожиданиям о том, что вопросы будут подготовлены заранее, как на Placebo, здесь был реальный Q&A, с вопросами из зала.
Спрашивали и на русском, и на английском, волновались, сбивались, дрожали голосом. Спросили и про концерт, и про альбом (что и требовалось доказать), про кимоно, про источники вдохновения, про силу для создания этого фильма, про музыкальных кумиров, про шоколад (о, эту историю Йошики рассказывал особенно вдохновенно), еще много про что. Я намедни думала про вопросы к нему, но у меня вопросы были все заковыристые, и я решила, что не буду его мучить. Правда, вопрос про вторую часть Art of Life так и вертелся на языке, но, блин, с него и так альбом все требуют, а тут еще я… ненене, лучше когда-нибудь в твиттере спрошу. Захочет – ответит, не захочет – нет. Все честно.
Вообще я, как это у меня бывает, смотрела и не верила, что это он. Что это реально тот самый Йошики, которого я так люблю, тот самый человек, перевернувший рок-сцену Японии вверх дном, эта легендарная сильная личность, здесь, из плоти и крови. Сказал бы мне кто в прошлом июне-мае, когда я тащилась по нему, как удав по стекловате, что я увижу его через год…
Но его голос не дает шансов не поверить в то, что это действительно он. Голос, с характерными нотами и полувздохами, когда он хочет сказать что-то в микрофон, но подбирает слова. Голос, который, вопреки собственным прогнозам, я понимала на 99,9%. Потому что слова льются, сплетаясь в канву, которую просто нереально не понять. То ли он был настолько спокоен, что от волнения не глотал окончания, то ли что… но его голос был музыкой.
Я не знаю, сколько длился Q&A, такое чувство, что полчаса, а то и целый час. Под конец он сделал селфи на фоне нас, я думала, он поднимется, а его увели куда-то в противоположный угол зала.
Я уже расстроилась, подумав, что это конец, но организаторы попросили не расходиться, сказав, что мы продолжим в холле.
Народ медленно потянулся на выход, я вышла в первых рядах и остановилась аккурат напротив двери, ожидая Хвостатая_. Народ тянулся долго, рассредотачиваясь по небольшому пятачку, потом вышла Хвостатая_, мы постояли еще немного, потом кто-то рядом сказал Йошики, я посмотрела вперед и увидела, как он, уже вышедший из зала, сквозь толпу идет к выходу, на ходу кивая на благодарности, отвечая thank you. И вся эта ждущая его толпа как те лемминги прошествовала за ним, ну и я в том числе.
Завели нас в какой-то проход вдоль стены третьего этажа, после чего мы встали. Он ушел довольно далеко, я не видела, что происходит, несколько раз просили сделать шаг назад. После пары минут «очередь» начала таки двигаться. Когда я оказалась где-то на половине пути к предполагаемому месту расположения маэстро, на меня вынырнула Хвостатая_ и пояснила, что там фоткаются и дают автографы. Я к тому времени уже держала наготове блокнот (Боги, спасибо, что я фикрайтер) и ручку. Вообще когда-то я говорила, что автограф просить не буду, ибо у него болят руки, но, черт возьми, слаб человек в желаниях своих, да и когда еще выпадет возможность, что он остался с нами, а не убежал на самолет. В общем, решила, что если будет давать, возьму.
В итоге остановилась я буквально в паре шагов от него, он стоял в плотном кольце фанов, причем фаны были очень близко. Охранник за спиной. Удивительно, что не отгоняли от него, что он не просил отойти… когда видишь его ни много ни мало в двух шагах, видишь, подмечаешь изгибы прядей, подмечаешь, что цвет волос темнее, чем казалось, и уже не рыжий, видишь знакомую улыбку, жесты, кивки головы, голос… это нереально описать. Захлестывает нереально теплое чувство, нереальная признательность, что он позволяет находиться так близко, он тратит свое время, хотя уже порядком вымотан, учитывая, что еще около полудня была фотка vampire is dead. Ты одновременно ощущаешь его тем самым музыкальным Богом, который будоражит душу одним своим существованием, и близким родным человеком, который вот так вот просто стоит в кольце фанатов, улыбается, благодарит, принимая цветы и подарки.
Когда счастье казалось таким близким, охранник в третий раз, уже беспрекословно, сказал, что «давайте дадим ему отдохнуть 15 минут, а потом он опять к нам выйдет для общего фото, в холл второго этажа». И его увели по боковой лестнице.
Оказалось, что фанов осталось довольно немного, все, жаждущие общения, спустились на второй этаж. Я переживала, что фото-то мы сделаем, но автограф хочется… одна часть орет «руки, бестолочь, руки!», вторая эгоистично хочет автограф. Эгоист во мне победил. Да, мне стыдно.
В итоге мы чуток постояли, потом я краем глаза заметила появление охранника и подошла ближе, чтобы в случае чего быть одной из первой в очереди за плюшками. Однако орги сказали красиво выстроиться на лестнице для группового фото.
Как-то так сложилось, что я попала в первый ряд. Нас сначала пофоткали просто так, потом с флагом (держала за уголочек). А потом сверху раздались вопли, я повернула голову и увидела, что он идет мимо, направляясь к противоположной лестнице, чтобы выйти нам навстречу.
*Здесь должны быть бессвязные вопли счастья*
Шел он, не торопясь, поэтому прошло несколько долгих секунд, прежде чем он появился в поле зрения.
Боги!
Это невероятное чувство, когда он медленно поднимается по лестнице навстречу тебе, и его видно так хорошо, а ты узнаешь в нем каждый шаг, каждый жест, он что-то спрашивает, а ты млеешь от голоса, от мимики, от того, что, Боги, это он, здесь, из крови и плоти – как вообще эту мысль можно осознать и не двинуться с катушек от счастья? – и он все ближе, пока не становится по центру, в освобожденную нишу. Сначала фоткали его так, потом дали подержать флаг, и пока он его держал, он стоял четко передо мной. Всего в каких-то пяти-десяти сантиметрах, рукой дотянуться. Красивый, высокий, кстати. Чуть выше меня, по крайней мере, как мне показалось. Изящный и сильный одновременно.
Когда мы с Хвостатая_ развиртуализировались, она рассказывала, что стояла за его плечом на совместной фотке, я слушала, радовалась и по-белому завидовала… так нереально близко… сказал бы мне кто, что я буду стоять так же меньше чем через полтора месяца… ну вы поняли.
Отфотались, начали скандировать аригато. Он покивал, поулыбался, уже собираясь уйти, но не тут-то было: его снова взяли в кольцо. Девушки фотались с ним, делали селфи, а я снова достала блокнот и обошла его по кругу, все еще надеясь обнаглеть. Заметив, что некоторые тоже протягивают ему блокноты, я все-таки чуть осмелела, кажется, промямлила Йошики-сан и хотела было уже протянуть свой, как Хвостатая_ буквально взяла меня за руку и помогла это сделать.
Мой блокнот оказался прямо перед ним.
Я смотрела, как черный маркер скользит по белой в клетку бумаге, взлетая ломаными линиями, смотрела на пальцы, на аккуратные ногти, на лангетку. Пока он расписывался, я сказала ему то, что хотела сказать всегда, чуть менее развернуто, возможно, но его время уже было на вес золота.
Thank you for your music, thank you for coming.
Если первая часть еще была осознана, то вторая вышла на полном автомате.
Он поднял на меня взгляд, кивнул и улыбнулся.
Это не была яркая широкая улыбка, в ней не было смущения, но в ней было столько тепла, что я… я… у меня нет слов просто.
Он меня услышал, он среагировал – это ли не счастье? Это ли не главное?
Отходила я от него ошарашенная и не просто счастливая, а где-то за гранью счастья.
Его все еще не отпускали, мы отлучились буквально на пару минут, а когда вернулись, он уже ушел. Это было ожидаемо, он и так провел с нами прорву времени. Спасибо ему огромное за это.
На Арбат я вышла натурально с воплями. Меня трясло и штормило весь путь до метро, где мы расстались с Хвостатая_, меня колотило весь путь до дома, у меня дрожали руки, когда я начинала этот пост.
Я вспоминаю его в шаге от меня… и мне хочется плакать.
Плакать от счастья.
Пусть это прозвучит глупо, нелепо, слишком чувствительно… но это реально так. Это просто вышибает все сколь либо адекватные мысли из головы, это нереальное чувство теплоты, любви и признательности, а уж если задуматься, как он доверился фанам, позволив стоять чуть ли не вплотную… ох…
Спасибо всем, кто позволил этому чуду случиться.
Спасибо организаторам, которые это все организовали.
Спасибо режиссеру фильма, который так тепло о нас отзывался и вообще решил до нас доехать.
Спасибо нашему чудесному солнцу, нашему маэстро, нашему Лидер-сану, барабанщику, пианисту и просто невероятному человеку Йошики за то, что он приехал к нам, был с нами, доверился нам и уделил нам время. Это бесценно. Йошики-сан, аригато просто громаднющее!
Спасибо grustnoe_chudo, которая поддержала меня в желании сюда притопать.
И еще раз огромное спасибо Хвостатая_ за тонны смсок, инфу, четкую уверенность, что он приедет в среду, всяческих напоминаниях об этом, телефонных звонках и нечеловеческой поддержке, когда меня просто рвало на части по пути к метро.
Это был день за гранью всего, чего только можно.
Боже, храни этого человека.
We are X.![]()
@темы: yoshiki