Всё проходит, и это тоже
Дорогие Иксофаны! Большинство из нас хотят увидеть X-JAPAN с концертами в России. И тут с  Agitera появилась у нас идея - сделать
небольшой флешмоб. Суть этого флешмоба такова, что каждый фанат должен написать текст (над которым надо подумать как его написать),который будет содержать просьбу, отослать его Йошики и другим участникам группы, чтобы в итоге Йошики "поднял лапы к верху" и согласился провести концерт в России. Конечно, когда туры начнутся... Как вы смотрите на этот вариант? Ваше мнение. Какие адреса и ссылки можете представить для точного попадания писем?

@темы: x japan

Комментарии
24.01.2011 в 01:31

Всё проходит, и это тоже
Kodoku no Ookami да?? интересно.. левая инфа что ль
24.01.2011 в 02:17

Life's a journey, not a destination.
Tetka_obychnaya Да бросьте, мы ему не интересны. Америка даааа, А Россия ему зачем?
Мы ему интересны, неправда. Я уверена, ему интересны любые поклонники, которые его ждут вне зависимости от страны. Но ведь этим дело не ограничивается. Чтобы дать концерт, нужно иметь гарантии, что на него придет вполне определенный хотя бы минимум народу. Этим уже не Йо, а соответствующий стафф занят.

s o n n y
И, например, рассказать о группах, которые уже побывали в России. Вдруг он заинтересуется, и даст стаффу задание рассмотреть этот вопрос)
Это, кстати, хорошая, годная мысль. Например, написать общее письмо со всем подобным описанием и собрать подписи всех джей-рокеров, которые готовы были бы посетить их концерт. Только с теми, кто живет не в Мск, обязательно тоже нужно что-нибудь придумать, чтобы были подписи действительно всех желающих.

Да ладно, подвиг - это громко сказано. Просто классно сделанное общее дело))
По поводу ссылок: я переименовывала папку с этими фото на фотобакете, поэтому адреса устарели. У себя я поправила ссылки: Фото-отчет о создании книги для Йошики.
А в сообществе править пост не могу. Если можешь, исправь, пожалуйста.
24.01.2011 в 09:05

Hope is the thing with feathers That perches in the soul, And sings the tune--without the words, And never stops at all.
Мысль отличная, надо действовать. Вот только вряд ли соберут много народу, мы же знаем какие залы Иксы собирают....Это и есть основной причиной того , что не едут они в Россию. Про Украину вообще молчу((....Но все равно...А вдруг выйдет! Жизнь полна сюрпризов. Я считаю надо пробовать!
24.01.2011 в 11:06

я не привередлива, мне достаточно самого лучшего...
Ребят, я прям удивляюсь.
"Мы ему не нужны. На концерт никто не пойдёт. Их засунут в маленький клуб - а это не их формат..."
Вы хотите попасть на их концерт или нет?))))

Когда речь идёт об Иксах, понятно. что возникает в уме миллион мыслей о невозможности их приезда. Конечно легче себе объяснить что любые движения в этом направлении бессмысленны, потому что бессмысленны и сидеть ничего не делать.)

Но может стоит попробовать предпринять какие-то действия и по маленьким шажкам идти к цели??))) Напомним Йошики о том, что в России его ждут - уже хорошо) В конце концов мы не каждый месяц-год о себе напоминаем)))
мне кажется сила нашего намерения - будет решающим фактором...может не прямо сейчас, может через год-два-три, но они приедут.
24.01.2011 в 12:06

Когда Новое стучиться в двери.... Открой!
*Лунный свет* Но ведь этим дело не ограничивается. Чтобы дать концерт, нужно иметь гарантии, что на него придет вполне определенный хотя бы минимум народу. Этим уже не Йо, а соответствующий стафф занят.

В этом и дело. Как посчитать сколько народу придет,хотя бы приблизительно?
И похоже надо наших устроителей просить, чтоб их пригласили. Чтобы хоть переговоры начали.
24.01.2011 в 12:15

Tetka_obychnaya Как посчитать сколько народу придет,хотя бы приблизительно? да, с этим проблема...
24.01.2011 в 12:55

Nothing is impossible!
Согласна с Маной... Пробовать надо... Никто нас по рукам не ударит...
Но один концерт в Москве не окупит даже их расходов...Надо, как минимум, или два в Москве, или как обычно Москва-Питер...

И мне кажется, что "Точка" все-таки не для Иксов...
Крокус Сити Холл шикарное место... Я бы хотела увидеть их на этой площадке, но думаю что аренда этого зала непомерно высока, что тоже для них экономически не выгодно... А другие площадки им просто могут не подойти элементарно по техническим причинам... Проблема...

Соберут или не соберут публику... Я думаю,что несмотря на тот раздрай, что у нас в фандоме творится, безусловно соберут и не меньше, чем на концертах в Америке...
Все-таки они живая легенда, и так или иначе большинство из нас соприкасались с их музыкой....И как я понимаю, собственно к музыке особых претензий ни у кого нет...
Все зависит от организации и рекламы данного мероприятия...
Людям надо время, чтобы спланировать и осуществить свой приезд на концерт... Это вам не Европа, где любую страну можно проехать за 4-6 часов...
24.01.2011 в 13:06

Когда Новое стучиться в двери.... Открой!
Пробовать надо... Никто нас по рукам не ударит... Но один концерт в Москве не окупит даже их расходов...Надо, как минимум, или два в Москве, или как обычно Москва-Питер...
riana 78 ,да я тоже согласна. И было бы два в Москве,на оба пошла бы.
Ну так надо решить,что писать будем.
24.01.2011 в 13:48

Life's a journey, not a destination.
Мана, riana 78, Tetka_obychnaya И я соглашусь, стоит попробовать.
24.01.2011 в 15:26

Nothing is impossible.© The sky’s limit. Your sky. Your limit.©
А в сообществе править пост не могу. Если можешь, исправь, пожалуйста.
*Лунный свет* , исправила.

если бы раньше мы это дело задумали, можно было бы изготовить иксовский постер с текстом о то, что мы хотим концерт в России, очень ждем и т.п., а потом собирать на этом постере подписи желающих пойти. Собирать можно было бы на концертах Диров, Мукков, Мияви и проч., на роджеровском конвенте, на аниматриксе. А потом приложить этот постер к письму Йошики. Но на это ушло бы полгода, не меньше...
24.01.2011 в 15:44

Когда Новое стучиться в двери.... Открой!
А потом приложить этот постер к письму Йошики. Но на это ушло бы полгода, не меньше...

s o n n y , можно по другому, расписаться, отсканить подпись и прислать. А кто нибудь один соберет все подписи и фотошопом на один лист, с тем же постером.
24.01.2011 в 16:10

Nothing is impossible.© The sky’s limit. Your sky. Your limit.©
Tetka_obychnaya на сбор и ушло бы. Джейрокеров можно отловить на джейрок-тусовках и концертах, а через инет откликнутся единицы, проверено
24.01.2011 в 16:31

Когда Новое стучиться в двери.... Открой!
а через инет откликнутся единицы, проверено

жаль
24.01.2011 в 22:15

я не привередлива, мне достаточно самого лучшего...
Так давайте собирать подписи!!)) и через инет и на тусовках и на ближайших концертах.... и на Конвенте...
у нас же нет задачи за месяц собрать подписи и чтоб они этим же летом приехали!)))))
решили серьёзно подойти к этому делу, так давайте!!!)))

и мне кажется, на окупаемость Иксы не сильно будут рассчитывать)))) вон Лунаси аж три концерта бесплатных будут делать(на родине конечно, но всё же). Или ТокиоДекаданс приезжали, они же тоже в прибыль не вышли первый раз(но что-то их заставило приехать во второй)!!!!
24.01.2011 в 22:43

эх... у нас же нет задачи за месяц собрать подписи и чтоб они этим же летом приехали!)))) чувствую к тому моменту, как они сюда доедут, я уже на их родине их буду ждать....

вон Лунаси аж три концерта бесплатных будут делать когда?О_О"
24.01.2011 в 22:52

я не привередлива, мне достаточно самого лучшего...
Kaede ой, ну преувеличивать-то не надо)))))

а Лунатики, по приезду домой из турне сразу вроде собирались - даты даже назначили)) инфу найду - скину)
24.01.2011 в 23:07

Мана, х)))))) дык я осенью собираюсь х))"""

ого о_О" как-то тормознула я...найди, пожалуйста))) *__*
24.01.2011 в 23:23

я не привередлива, мне достаточно самого лучшего...
Kaede *завидует белой завистью*))))...как классно!!!!! надеюсь поездка будет лёгкой и очень позитивной...про концерт я вообще молчу!!!! Мечта жизни))))


это из интервью Сугизо, которое Джей с Тасиком недавно перевели))www.diary.ru/~newchaos/
24.01.2011 в 23:45

Мана, пока что всё сумбурно и не статично, на обучение ведь))) но спасибо *___*
даа *___*

хм... прочитала вторую половину (первую ранее).... Но, так как неизвестно, когда мы в следующий раз вернёмся - это может быть полгода спустя, а может и через 5 лет х)))" это всё, что я уяснила про тур х))"" бесплатный был только 25го декабря))) ия,пля,выигралабилет,нонесмоглапоехатьТ_Т" и там был упор на зарбежку... яначалабредить
25.01.2011 в 01:13

Life's a journey, not a destination.
s o n n y А мысль-то очень заманчивая! Может, реально попробовать?
Да, через инет людей собирать в разы сложнее, это факт. Точнее можно, но наберется недостаточно.
25.01.2011 в 09:06

я не привередлива, мне достаточно самого лучшего...
Kaede ясно, значит интервью поздно опубликовали))) а то у меня несостыковки былиХДД
я вот тоже надеюсь на "акт милосердия" со стороны Йошики!Х))))
чем чёрт не шутит в конце-то концов?)))))


*буду держать за тебя кулачки, что бы с поездкой всё удалось*)))
25.01.2011 в 09:26

Я знаю способ, как собирать через инет подписи. В смысле, не в техническом плане, а так, чтобы откликнулись. Теперь у меня есть проверенный способ. :)

Я думаю, все равно если мы будем верить в мечту, то она сбудется, пусть, и не в этом году, а в будущем.
Вопрос к знатокам матчасти: Какой самый маленький зал, в котором выступали Иксы в Америке?
Ну, и для сравнения, в каком зале выступали Луна Си в Европе? По количеству мест.

Я думаю, надо чтобы орггруппа сформировалась, а дальше - действовать конкретно.
25.01.2011 в 13:30

Nothing is impossible!
Можно попросить модератов других джей-рок сообществ, разрешить нам разместить наше обращение на их ресурсах...
Очень надеюсь, что Лунатики и Бактиковцы нам не откажут, про Диану я молчу...:)
Посмотреть, что есть на Украине, в Казахстане...
25.01.2011 в 18:16

Это не твоя страна. Твоя страна — в тебе.
Ерунда какая.Это не формат для Точки и прочих клубов,а Олимпийский они просто завалят.
Старый джейрок мало кому нужен здесь.Я имею ввиду адекватных людей,тех ого реально можно назвать фанатами,за которых будет не стыдно.
25.01.2011 в 19:01

"Я обижаю тебя не потому, что я ненавижу тебя, А потому что у меня нет крыльев, А это небо... Оно слишком высоко
хочу иксов в россии увидеть *__* вот токо писать письма не умею. но я за то, чтобы они приехали =)))
25.01.2011 в 19:51

Nothing is impossible.© The sky’s limit. Your sky. Your limit.©
Ерунда какая.Это не формат для Точки и прочих клубов
а как же американский тур? Исключительно клубы в среднем по 2,5 тыс. человек
25.01.2011 в 21:06

Это не твоя страна. Твоя страна — в тебе.
s o n n y Но какая территория в Америке и какая в РФ-по сути два города.
25.01.2011 в 21:15

Всё проходит, и это тоже
s o n n y по моему большие клубы они не постоянно собирают. + многие группы особенно мострогруппы отмечают, что больше любят выступать в небольших клубах. так как там более душевная атмосфера
25.01.2011 в 22:32

я не привередлива, мне достаточно самого лучшего...
~Зверь Кицуне не хотите - как хотите))))
вот не надо только на корню энтузиазм других рубить! что вы право))))
если бы каждый человек думал о невозможности чего-либо - многого не случалось бы)
25.01.2011 в 22:34

Это не твоя страна. Твоя страна — в тебе.
Мана lдык я ж не шалю, никого не трогаю, починяю примус (с)