22:33 

We Are X!

riana 78
Nothing is impossible!
Документальный фильм We Are X продолжает уверено шагать по планете от фестиваля к фестивалю, от премьеры к премьере, а саундтрек к нему штурмует и берет один за одним самые престижные музыкальные чарты.

Только за последние пару месяцев фильм был представлен на фестивалях в Турине (1 февраля), Гетеборге (2-3 февраля), Стамбуле (17 февраля).
Кроме Великобритании и Японии премьерный показ We Are X состоялся также в Париже (5 марта).
18 марта премьера состоится в Таиланде, а 29-30 фильм участвует в фестивале в Праге.
На 21 апреля намечена премьера на Тайване...

На туринском показе фильм наконец-то был замечен и нашей родной прессой и даже был удостоен пары слов в таком музыкально компетентном издании, как газета "Труд"...)
При всем моем уважении к изданию, преданным подписчиком которого я была не один десяток лет, это выглядит немного странно ...)
С другой стороны это закономерно, ведь те кто должен был бы написать об этом, упорно хранят молчание...)

О фильме We ARE X на Туринском киномузыкальном фестивале в газете ТРУД... (под кат можно не заглядывать)



О «Лайбахе» в Пхеньяне и не только

www.trud.ru/article/13-02-2017/1346950_o_lajbax...

Концерт группы «Лайбах». Фото предоставлены устроителями кинофестиваля
Виктор Матизен, Турин – Москва
12:51 13 Февраля 2017г.
Опубликовано 12:51 13 Февраля 2017г.



На Туринском киномузыкальном фестивале отметили картину об Олеге Каравайчуке

В Турине прошел 3-й международный киномузыкальный фестиваль «SEEYOUSOUND», в полнометражной программе которого были собраны фильмы о музыкальных группах и отдельных музыкантах.

Фестиваль открылся внеконкурсной картиной Ульджиса Олте и Мортена Траавика «День освобождения», рассказывающей о первом в истории Северной Кореи рок-концерте, приуроченном к семидесятилетию освобождения Корейского полуострова от японской оккупации. Его дала известная с 80-х годов провокационная словенская группа «Лайбах» (немецкое название города Любляны), играющая в «военно-индустриальном» стиле. Название фильма двусмысленно, поскольку освобождение от японцев означало закабаление коммунистами, но северокорейцы никогда не замечали собственнных двусмысленностей и на голубом глазу писали, например, о ватниках, «пропитанных любовью великого вождя» и «поколениях корейских женщин, выросших в горячих объятиях любимого товарища Ким Ир Сена».

Группа «Лайбах» в Пхеньяне

Подготовка к выступлениям и сами выступления, естественно, совершались под неусыпным наблюдением органов безопасности, но, поскольку лайбахцы исполняли свои пограничные, на грани стеба, песни, в том числе версии национальных гимнов разных стран, напустив на себя серьезный вид, это сошло им с рук – точнее, с языка. Хотя публика временами была в явном замешательстве – на экране видно, что корейцы не понимали, как реагировать, оглядывались вокруг, ожидая указаний, и начинали аплодировать, лишь убедившись в том, что не будут белыми воронами. К слову, российские надсмотрщики оказались бдительнее – когда агент группы в 2015 году попробовал организовать два концерта в Москве и Санкт-Петербурге, то получил свыше совет не делать этого ввиду ожидаемой негативной реакции православных активистов – попросту говоря, возможного погрома. Музыканты были вынуждены отказаться от гастролей, но выразили надежду, что «новые тёмные времена» в России скоро закончатся, и они смогут приехать, как раньше, чтобы выступить «без истерии, охоты на ведьм и черных списков».

В отличие от «Дня освобождения», который можно назвать кинорепортажем, конкурсные ленты относились скорее к биографическому, чем к репортажному жанру, и старались пошире охватить жизнь своих персонажей. Так, герой игрового фильма «Все сломано и танцует» Нони Геффена – израильский парень (его играет сам режиссер), потерявший память и мучимый кошмарами после участия в боевых действиях в Газе, который отождествляет себя с собственным дядей, погибшим на прошлой войне, и в котором неожиданно проявляются способности, позволяющие ему выразить себя в музыке и ведущие к выздоровлению. Герой документального фильма Мэттью Джонса «Человек из MO’WAX» Джеймс Лэвелл, в прошлом диджей, – эмблематичная фигура английского шоу-бизнеса, основатель крупной студии звукозаписи, выпустившей множество альбомов ныне известных музыкантов, и организатор музыкальных фестивалей.

«Двигаясь в противоположном направлении» Марка Уолтмена – реконструкция драматической истории Эдриана Борлэнда, лидера оказавшей заметное влияние на развитие пост-панка и нью-вейва группы «SOUND», который после долгой борьбы с депрессией покончил с собой в 1999 году, бросившись под лондонский метропоезд.

Но если о Лэвелле большей частью говорят другие (картина перенасыщена «говорящими головами»), то Борланд – в сохранившихся видеозаписях – больше говорит сам, а еще больше говорят его лицо, песни и тональность музыки, погружая зрителя во внутренний мир героя.

Аналогичным образом построен фильм «Рожденный терять» Палле Деманта, сосредоточенный на харизматичном и напоминающем былинного богатыря представителе психоделического рока Лоренцо Вудроузе, сочиняющем песни и поющем под воздействием экстракта гавайской розы.

Лоренцо Вудроуз

Тот же жанр представляют и некоторые другие картины, из которых выделялись две: «Мы – Икс» Стивена Киджака о первой японской рок-группе «Х-JAPAN» во главе с ударником и клавишником Йошики Хаяши, добившейся международного признания, и «Олег и редкие искусства» Андреса Дуке о недавно ушедшем из жизни легендарном питерском композиторе и пианисте Олеге Каравайчуке.

«Мы – Х» – звукозрительная феерия, пир для ушей и глаз, в котором находится место и откровенным интервью героев, и отстраненному наблюдению за ними.

Концерт группы WE ARE X

Глядя фильм и поддаваясь его драйву, особенно ясно понимаешь, что настоящий рок – это прежде всего энергия исполнителей, изливающаяся со сцены и заводящая публику. В хроникальных видеозаписях даже классных рок-групп (в частности, DOORS) это чувствуется далеко не всегда, и нужны особые режиссерские усилия для того, чтобы до зрителей дошло первозданное живое звучание музыки. Киджаку это удается, и в кинозале чувствуешь себя как на реальном концерте, когда хочется вскочить, заорать и задергаться в такт ударным инструментам.

В противоположность пиршественной картине Киджака, «Олег и редкие искусства» – предельно строгая работа с минимумом мест съемки (Эрмитаж – дача в Комарово – квартира музыканта) и одним-единственным персонажем – старым человеком с очень высоким голосом и эксцентричными манерами, язык которого останавливается только для того, чтобы заговорили руки пианиста, извлекающие из бесконечно послушного рояля звуки невероятной красоты и силы, ибо в слабеющем теле живет сам дух музыки.


Олег Каравайчук в Эрмитаже

Члены жюри полнометражного конкурса, в которое были приглашены вокалистка «Лайбаха» Мина Шпилер, фестивальный куратор Йоханеес Кляйн и автор этих строк смотрели предложенную программу независимо друг от друга и не обменивались мнениями по поводу увиденного, но, собравшись вместе и выписав каждый по два своих кандидата (на специальное упоминание и на приз), обнаружили, что выбрали одни и те же работы, соответственно «Мы – Х» и «Олег и редкие искусства». А поскольку вероятность случайного совпадения вкусов в данном случае была немногим больше одной сотой процента, приходится заключить, что причастные к искусству люди, вопреки известной поговорке, часто оказываются товарищами на вкус и цвет, то есть на вид и звук.


Успехи альбома We Are X Original Soundtrack также впечатляют.
Об успехах альбома в чартах iTunes мы уже писали здесь...
А на днях были опубликованы новые данные.

Пишет - YOSHIKI | Волшебство музыки
вчера в 16:35
Действия
Саундтрек к фильму «We are X» занял первое место в чарте Top 40 Rock Album в Великобритании. Это действительно беспрецедентное событие, ведь как уже сообщалось ранее, в чарте саундтреков он занял третье место, а в общем чарте альбомов Великобритании – 27 место, что является большим успехом для саундтрека.
Источник: vk.cc/6nfS8w
#XJapan #WeAreX
Источник: barks.jp







Вопрос: Прочитал? Говорим
1. Да  8  (88.89%)
2. Нет, еще не успел  0  (0%)
3. Нет и не буду  1  (11.11%)
Всего: 9

@темы: twitter, pictures, news, article, We Are X Soundtrack, We Are X Film, x japan

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Related to X Japan

главная